Сегодня, всё больше пользователей решает посвятить свое время созданию сайтов. Что их на это подталкивает? В большинстве случаев это перспектива заработка денег, но чтобы получать приличные деньги от своих ресурсов, нужно много работать. Владельцы крупных и раскрученных проектов знают, насколько сложно выйти в ТОП, а их труды пригождаются всем.
Сайт конкурента – лучший советчик вебмастера, которым можете воспользоваться и вы. Вы можете прочитать миллион статей о том, как оптимизировать страницу, чтобы она вышла в ТОП, но намного эффективнее не делать идеальную страницу, а сделать её чуть лучше, чем у успешного конкурента.
Делай лучше, чем у других
Перед тем, как приступить к созданию статьи, нужно найти ключевые слова. Сделать это не сложно, отправляемся в WordStat и получаем фразы по любой тематике. Внедряя их в текст, некоторые советуют не превышать концентрацию в 2-3%, кто-то утверждает, что оптимальная плотность 7%, 1%, 10%.
Сколько людей, столько и мнений, ведь никому не известно, какую заспамленность ключевыми словами допускают алгоритмы поисковых систем. Что нужно сделать вам, чтобы ваша страница была выше, чем у конкурента? После подбора ключа, используйте его как запрос и посмотрите, как выглядят страницы в ТОПе:
Открывайте первые 3-4 сайта и смотрите, как представлен контент на странице. Обратите внимание на подзаголовки, формат информации и прочие моменты. Вам потребуется разработать почти то же самое, но ещё лучше. Также, нужно будет проанализировать плотность ключевых слов и сделать её немного выше.
Чтобы проверить концентрацию ключей, используйте программу Textus Pro. Она бесплатная, а после ввода текста в неё, вы получите статистику по словам:
Как видите, основные слова в выбранном тексте «Анализ, сайта, конкурентов». Ключ низкочастотный, но владелец страницы из ТОПа, всё же получает трафик:
Как обойти его позицию и занять самый верх выдачи? Вам придется написать большой, информативный, но в то же время содержательный текст. Будете вы его писать сами или заказывать у профессионалов (на Advego), не важно, самое главное, чтобы материал был лучше основных конкурентов. Решили заказывать, тогда скопируйте тексты со страниц главных конкурентов и передайте их автору, чтобы у него был пример того, что нужно сделать.
Обязательно прочитайте, каким контентом нужно наполнять сайт, где представлены 3 главных критерия к информации. Также не забывайте, что все страницы должны затачиваться под определенные ключи, иначе от них не будет никакого толка. Помните, что в этом деле можно и переусердствовать, что приведет площадку под фильтры.
Площадки конкурентов помогают устанавливать планку при работе со своим сайтом. Проще говоря, чтобы выйти в ТОП, у вас будет несколько примеров и за счет них, вы сможете создать лучшую страницу, которая точно попадет на верхние позиции. Конечно, качественная оптимизация и написание хорошего материала, это далеко не всё, что нужно сделать вебмастеру. Как минимум, придется правильно покупать ссылки, настроить внутреннюю перелинковку и не забыть прописать все теги.