baner Simple HYIP binomo shapka

Стоит ли использовать пресс-релизы

Стоит ли использовать пресс-релизыПродвижение сайта это не только покупка ссылочной массы, добавление красочных картинок и настройка внутренней перелинковки. Нужно не забывать о привлечении трафика на свой ресурс, а для этого необходимо активно распространять о нем информацию. Пресс-релизы позволяют с минимальными затратами получить множество ссылок, но в их качестве многие сомневаются.

Стоит ли использовать пресс-релизы? На бирже Rotapost предлагается несколько типов покупаемых ссылок, в том числе и с небольших релизов. Когда появляется какая-нибудь новость или вы добавляете интересный материал на свой блог, идеальный способ привлечь внимание пользователей – это заказать пресс-релизы.

Что такое пресс-релиз?

Если объяснять по-простому, то это новость. Как уже говорилось, новость можно написать и о том, что на вашем блоге появилась новая интересная публикация. Чтобы вам было проще разобраться, давайте рассмотрим примеры пресс-релизов. Вот небольшая новость из игровой индустрии:

пресс-релизы 1

Целевую аудиторию могут заинтересовать такие посты. Помимо того, что их нужно создавать правильно (привлекая внимание), потребуется хорошо их раскрутить. Узнайте, где купить репосты и ретвиты, чтобы ваши пресс-релизы быстро распространялись в социальных сетях.

На сайтах пресс-релизы заказывать эффективнее. К примеру, можно заказать постовые на Блогуне (1-2 предложение со ссылкой на ваш сайт). Конечно, для ссылочной массы это не лучший вариант, но для привлечения трафика, такой способ подходит:

пресс-релизы 2

Основной плюс пресс-релизов заключается в сокращении расходов на покупку ссылок. Но нужно понимать, что деньги тратятся не на ссылки, а на распространение информации, грубо говоря, на рекламу.

Отношение поисковиков к пресс-релизам

Такой способ рекламирования не запрещен, а даже наоборот, ведь представители поисковых систем всё чаще намекают владельцам сайтов, что им необходимо думать не об искусственном улучшении показателей, а тратить деньги на рекламу своего проекта. Конечно, ссылки с пресс-релизов, практически не приносят пользы в плане пузомерок.

Попасть под фильтры за использование пресс-релизов можно точно также как и за любые другие покупные ссылки. Поэтому, нужно использовать правильную схему покупки ссылок, а самое главное, стараться добавлять релизы в тематические материалы, чтобы они выглядели естественно.

Стоит ли добавлять их на своем сайте?

Как правило, пресс-релиз состоит из нескольких предложений и занимает не более 500 символов. Опытные вебмастера знают, что такой объем символов недопустим. Страницы с количеством символов до 1000, считают недостаточно информативными, поэтому они вряд ли выйдут на высокие позиции (за исключением новостей).

Тем не менее, добавлять пресс-релизы на сайты не запрещено. Нельзя публиковать исключительно релизы, можно лишь разбавлять ими основную часть материалов. Проще говоря, вы можете открыть на своем блоге раздел с новостями и наполнять его небольшими записями (пресс-релизами). Под санкции ваш ресурс за это не попадет, самое главное не злоупотреблять страницами с небольшим количеством информации. Также не забывайте, что внешние ссылки из релизов лучше закрывать от индексации к ним будет крайне недоверчивое отношение.

Сейчас пресс-релизами пользуются практически все крупные компании. Они помогают взаимодействовать с целевой аудиторией, быстро привлекать трафик, распространять актуальную информацию, и так далее. Используйте новости и для рекламы своих ресурсов, это отлично работает.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*