baner Simple HYIP банер олимп трейд (2)

Высокий показать отказов, что делать

Высокий показать отказов, что делать

Опытные вебмастера следят за множеством метрик своих проектов, чтобы оценивать результаты своей работы. Важный параметр – показатель отказов, часто пропускается новичками, но именно он указывает на низкое качество ресурса. Если пользователи заходят на сайт, но покидают его уже через 15 секунд и не делают никаких действий, это отражается на количестве отказов.

Высокий показатель отказов, что делать? Чтобы решить, что именно отталкивает пользователей на вашем ресурсе, необходимо сначала провести проверку. Есть множество факторов, сказывающихся на количестве отказов, в данной статье они будут рассмотрены. Считаете, что это не важно? Поисковые системы учитывают данный параметр при ранжировании.

Почему показатель отказов высокий?

Первым делом нужно разобраться, какой показатель отказов нормальный и с какого порога его можно считать повышенным. Сделать это крайне сложно, ведь всё зависит от формата сайта. К примеру, на страницах с картинками пользователь может проводить несколько секунд, а на интересном блоге, потратить и полчаса на изучение одной страницы.

Средний показатель отказов составляет 20-30% (спорный вопрос), а если он выше 40%, нужно подумать о причинах такого явления. Показатель в 40% становится большим, например, для интернет-магазинов. Это указывает на то, что многие пользователи не находят именно то, что им нужно было, поэтому покидают ресурс.

Проверить показатель отказов можно через Яндекс, в метрике есть отдельное поле, но сначала нужно в настройках кода счетчика нужно поставить галочку «точный показатель отказов»:

Высокий показать отказов 1

Также можно проверить у Google показатель отказов. Он показывается в Google Analytics и указывается отдельный процент для каждой страницы:

Высокий показать отказов 2

После проведенной проверки вы заметили, что у ваших сайтов слишком высокий показатель отказов? Начинайте действовать незамедлительно!

Как снизить показатель отказов?

Если говорить простым языком – то вам нужно преобразовать свой ресурс и сделать его ещё лучше. Чтобы вам было проще разобраться, что именно делать, вот несколько важных пунктов:

1. Улучшение дизайна – первое, на что обращает внимание посетитель – это внешнее оформление сайта. Оно должно быть привлекательным, приятным для зрения, с мягкой расцветкой и так далее.

2. Внутренняя перелинковка – отказов будет намного меньше, если посетители будут делать внутренние переходы по сайту, а для этого необходимо настроить внутреннюю перелинковку.

3. Интересное в начале страницы – блоггеры могут добавлять истории вначале статьи, владельцы интернет-магазинов информацию о скидках и так далее. Заинтересуйте чем-нибудь посетителя.

4. Используйте сайдбар – вообще, нужно использовать все области сайта для размещения различных блоков. Популярные статьи (товары), уникальные предложения и многое другое заставят посетителей остаться на сайте.

5. Персонализация материалов – если при изучении материала читатель замечает, что он написан специально для него, вряд ли он закроет страницу. Делать это можно разными способами, например, используя форму «Ты новичок и никак не можешь найти что-то подходящее…».

6. Повышайте скорость загрузки – большой показатель отказов может появиться из-за медленной загрузки страниц. Люди не хотят ждать, пока откроется страница, им проще найти другой источник информации.

7. Привлечение целевого трафика – возможно, высокий показатель отказов связан с тем, что на ваш ресурс переходит не целевая аудитория. Пересмотрите источники трафика.

8. Удобная навигация – чтобы посетитель сделал несколько переходов внутри сайта, нужно правильно настраивать юзабилити.

9. Исключительно релевантный контент – самая популярная причина. Действительно ли каждый посетитель вашего ресурса находит то, что ему нужно или вы не даете аудитории ничего нового и интересного? Задумайтесь над этим.

На самом деле, причин множества отказов намного больше. Если вырос показатель отказов, начинайте что-то менять и улучшать свой ресурс. Поведенческие факторы сказываются на позициях сайта в поисковых системах, поэтому это важный момент в развитии каждого сайта.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*