Пользователи, у которых есть различные источники трафика, обладают более широкими возможностями по заработку в интернете. Монетизировать можно любые площадки, начиная с групп социальных сетей и блогов, заканчивая Email рассылками. Сегодня, актуально вести рассылки, так как опытные манимейкеры знают, насколько это выгодно.
Дело в том, что подписчики рассылки лояльно относятся к различным предложениям, в том числе и рекламным. К примеру, можно воспользоваться любой партнерской программой и направить своих подписчиков на какой-нибудь сервис или предложить им скачать мобильное приложение. Если выстроены доверительные отношения, можете не сомневаться в высокой конверсии.
Реклама в рассылках для заработка
Если офферов вам недостаточно, и вы хотите получать ещё больше денег от своей рассылки, привлекайте прямых рекламодателей. Точно также как и при монетизации сайта, можно найти рекламодателей, которые заплатят за переходы или добавление рекламы в очередную рассылку писем.
Где найти рекламодателей для рассылки? Самый лучший вариант – это добавить информацию о возможности размещения рекламы прямо в вашу рассылку. Получатели писем – это целевая аудитория, которая заинтересована в тематике рассылки, можете быть уверенны, что среди них обязательно найдутся рекламодатели.
Даже не обладая собственным бизнесом или сайтом, некоторые получатели воспользуются предложением. Сделают они это потому, что захотят с вами сотрудничать, ведь вы ведете качественную рассылку, а всем хочется воспользоваться качественными услугами профессионалов.
Распространение предложений
Можно воспользоваться разными методами распространения информации с предложением добавить рекламу в рассылку. Например, «пробежаться» по тематическим форумам и представить насколько большая база подписчиков у вас есть.
Как вариант, можно даже воспользоваться рекламными сервисами, самое главное не переплачивать, ведь плата за клик в некоторых сервисах настолько высокая, что это просто не выгодно. Воспользуйтесь баннерной сетью Binmedia.su или сервисом рекламных строчек Nolix, чтобы с минимальными затратами провести рекламную компанию и найти рекламодателей для рассылки.
Сервис Smartresponder.
Из всех проектов, через которые можно заниматься рассылками, Smartresponder занимает лидирующие позиции по всем показателям. Помимо того, что с его помощью можно удобно вести рассылки и собирать базы подписчиков, он помогает найти прямых рекламодателей.
При ведении рассылки через эту систему, каждый пользователь получает профиль и может задать цены на размещение рекламы. Многие рекламодатели этим пользуются. Как это выглядит? Под данными рассылки находится ссылка на прайс-лист цен:
После нажатия на неё, появляется окно, в котором автор рассылки указал цены на размещение рекламы:
Вы тоже можете воспользоваться этим функционалом и добавить такой же прайс лист с собственными ценами.
Искать рекламодателей всегда сложно, ведь помимо того, что придется «уговорить» человека потратить деньги, потребуется доказать, что вы предлагаете ему выгодный вариант. Представить качество Email рассылки не так просто, в этом заключается главная проблема. Но не теряйте надежды и продолжайте искать желающих, воспользоваться базой ваших подписчиков.