Привлечение посетителей на сайт требует от вебмастера выполнения множества разных действий. От посещаемости ресурса зависит многое, в том числе и скорость его продвижения. Именно поэтому, нужно использовать все доступные способы повышения посещаемости, а акцент делать на поисковых системах.
Трафик с картинок – это отличная возможность собирать дополнительную посещаемость. Самое главное, что трафик будет естественным и, переходы будут выполняться с поисковых систем. В Яндексе, как и в Google есть поиск по изображениям, оттуда и будут приходить посетители на сайт, если всё правильно сделать.
Дополнительный трафик с картинок
Главное правило для привлечения трафика с изображений – это уникальность картинок. Чаще всего вебмастера наполняют свои сайты картинками с других сайтов, но лучше отказаться от этого способа. Как вариант, лучше брать готовые изображения и изменять их, доводя до высокой уникальности (как рерайтинг).
С помощью любого графического редактора можно обработать изображение. Изменение размера и добавление водного знака – этих действий недостаточно. Чтобы картинка стала уникальной, нужно её хорошо отформатировать. Для примера давайте возьмем любую картинку с Яндекс.Картинок и проверим её уникальность через Tineye.com:
Как видите, система определила 8 результатов, т.е. 8 сайтов, на которых есть такая же картинка. Теперь мы попробуем её отредактировать, чтобы она стала уникальной:
Чтобы получилось уникальное изображение, его немного наклонили, изменили цветовую гамму, добавили рамку и применили зеркальное отражение. Теперь опять заходим Tineye и делаем повторную проверку:
Результатов нет, следовательно, получилось уникальное изображение, которое подойдет для размещения на сайте и привлечения трафика с картинок. Важно, сильно не обрезать картинку, так как большие изображения находятся выше в списке при поиске.
Атрибуты Alt и Title
Помимо того, что изображение должно быть уникальным, его необходимо правильно добавлять на сайт (учитывая SEO правила). В первую очередь подумайте о скорости загрузки страницы. Чтобы скорость загрузки сильно не снизилась, добавляйте на страницы превью, а полное изображение пускай открывается при нажатии.
Что касается тегов, то их тоже нужно обязательно прописывать. Вы можете указать их прямо в коде или добавлять, используя интерфейс своего движка. К примеру, при использовании WordPress можно перейти к изменению изображения и указать Title и Alt теги.
Когда картинка не загружается, посетители видят текст, указанный в Alt, а если навести курсор на изображение, то появляется его описание (Title). По этим словам и фразам поисковый робот определяет, что находится на изображении. Лучше всего наполнять атрибуты ключевыми словами, в Alt прямое вхождение, а в Title размытое.
Идеальный вариант для работы над картинками – это создание какого-нибудь шаблона в фотошопе, который будет применяться к каждому изображению. Задайте определенные настройки, добавьте рамку и установите вотемарк, потом просто применяйте шаблон ко всем картинкам. Помимо повышения уникальности, ваши изображения будут выделяться в результатах поиска.
Внимательно нужно работать над каждой мелочью на своем сайте, в том числе и над картинками. Трафик с картинок приходит не в таких объемах, как с обычного поиска, но и его упускать не стоит. Попробуйте провести эксперимент и правильно оптимизировать несколько изображений на отдельных страницах, можете не сомневаться, что они получат большую посещаемость.