Новички в сфере удаленного заработка часто отдают предпочтение копирайтингу, при этом, не задумываясь, насколько эта деятельность сложная. С первого взгляда всё легко – сиди дома, пиши статьи и выставляй их на продажу, но пока автор не получил достойный рейтинг и не собрал базу постоянных покупателей, о большой прибыли можно и не мечтать.
Есть масса факторов, влияющих на успешность развития карьеры копирайтера. Правильно оформление материалов, является одним из важных моментов, поэтому каждый автор должен узнать, как оформлять статьи для продажи в сети. Если не форматировать все свои работы, вряд ли клиенты будут возвращаться для дополнительных покупок.
Правильное оформление статей
Чтобы вам было проще разобраться в правильном форматировании, усвойте несколько полезных рекомендаций:
- Сплошной текст довольно сложно читать, поэтому разделяйте его на абзацы. Оптимальный размер абзаца от 3 до 5 предложений.
- Пользуйтесь интересной хитростью, создавайте предложения 3х типов – короткие, средние и длинные. Чередуйте их по тексту, чтобы он легче усваивался.
- По возможности включайте в тело статьи, нумерованные или маркированные списки. Это улучшает внешний вид материала.
- В первых двух абзацах кратко, но содержательно представьте читателю самую суть, чтобы он точно знал, о чем пойдет речь в статье.
- Для составления структуры текста, используйте модель «Перевернутая пирамида», переходя от самой важной информации к менее интересной.
- Обязательно разделяйте текст подзаголовками. Они могут быть разного уровня вложенности, чем больше уровней и подзаголовков, тем проще воспринимается текст.
- Никогда не используйте выражения от первого лица. Например «я проверял», «мне известно» и так далее.
- Жирным текстом выделяйте только важные слова, не используйте его слишком часто. Лучше всего им выделять ключевые слова.
- Подчеркиванием лучше вообще не пользоваться, так как большинство людей воспринимают такое форматирование, как ссылку.
- Курсивом можно выделить любые сноски, советы, важную информацию, маркированные списки и так далее.
- Следите за установленными знаками препинания. Как можно реже используйте восклицательный знак и многоточие.
- Не добавляйте в тексты ссылки на недостоверные источники. К примеру, можно сослаться на Википедию или другой популярный информационный ресурс.
- Используйте стандартную структуру текста, в которой предусмотрена вводная часть, тело статьи и её логическое завершение.
- Вписывайте ключевые слова в тексте так, чтобы они не нарушали читабельность и грамотно вписывались в него.
- Как можно чаще отказывайтесь от использования жаргонных слов, аббревиатур и сокращений, чтобы читателю было всё понятно.
- Для разнообразия текстового контента вы можете добавить в материал какие-то картинки, скриншоты, таблицы, графики, формулы и так далее.
- В начале статьи не указывайте приветствие, это откровенная вода, к которой крайне отрицательно относятся покупатели.
Если вы хотите, чтобы копирайтинг приносил вам столько денег, сколько вам нужно, стремитесь к получению профессиональных знаний. Когда вы научитесь правильно оформлять материалы, ваши клиенты обязательно это заметят и будут возвращаться, чтобы делать дополнительные покупки.