Решите вы открыть собственный бизнес в интернете, создать блог или заняться арбитражем трафика, в любом случае вам потребуется научиться правильно, запускать рекламу. Сейчас во всех направлениях ведется конкуренция, а если не научиться грамотно, пользоваться рекламой, то к успеху она вряд ли приведет.
Как составить контекстное объявление? Есть несколько важных моментов, о которых не знают новички и которыми активно пользуются профессионалы. Где рекламировать в интернете, постоянные читатели Next Invest уже знают. Самое время поговорить о том, какой должна быть хорошая реклама.
Эффективная контекстная реклама, какая она?
Профессионалы в области маркетинга получают большие деньги за разработку рекламных объявлений. Тратить на это деньги не обязательно, вы справитесь с этим сами, вот несколько важных моментов, о которых нельзя забывать:
- при составлении текста объявления, думайте не о себе, а о своих клиентах. Подбирайте слова и выражения, которые представят людям выгоды, а не принесут вам новых клиентов;
- ищите самые интересные решения в рекламной сфере. Если вас какая-то реклама зацепила, есть большая вероятность, что её аналог понравится другим людям;
- не останавливайтесь на одном формате объявления, создавайте сразу 20 текстов и тестируйте их. Таким образом, проще всего найти наиболее эффективные варианты;
- если вам нужно провести рекламную компанию сразу по нескольким направлениям, нужно определять целевую аудиторию по каждому из них;
- старайтесь таргетировать рекламу так, чтобы она подходила для узкой целевой аудитории. Это лучший способ увеличить конверсию;
- используйте в своих объявлениях яркие и броские выражения. Будьте смелым, именно оригинальность в рекламе является большим плюсом;
- когда находишь эффективное рекламное объявление, его не стоит копировать. Этим нужно пользоваться для разработки своего рекламного текста;
- эффективно работают заголовки, в которых представлены вопросы. Например «А ты уже проверил, как долго работает Iphone 5?»;
- также отлично привлекают внимание заголовки, в которых идет перечисление или описывается что-то скрытное. Например «5 секретных способов соблазнить девушку»;
- призывы к действию это классика маркетинга. Направляйте потенциального клиента к определенному действию. Например «Зарегистрируйся на сайте» или «Купи планшет»;
- к призыву к действию будет не лишним представить какую-нибудь выгоду. Например «Закажи сайт и получи дизайн бесплатно»;
- запустите ограниченную акцию и включите это в заголовок объявления. Например «Успей купить купальник за 199 рублей, цена до 1 июля»;
- сокращения и аббревиатуры не подходят для контекстной рекламы, используйте их только в случае крайней необходимости;
- следите за грамматикой, пунктуацией и стилистикой. Если грамотный человек заметит ошибку, вы не сможете вызвать у него доверия.
Ваши объявления будут показывать наилучшие результаты, если вы будете не только следовать всем этим правилам, но и постоянно придумывать что-то новое. Не бойтесь экспериментов и смелых решений, как правило, именно это и приводит к успеху. Создавая рекламу и объявления, будьте внимательны. В этом деле многие прокалываются на мелочах.