baner Simple HYIP банер олимп трейд (2)

Критерии отбора доноров для покупки ссылок

Критерии отбора доноров для покупки ссылокСамый популярный способ продвижения сайтов – это покупка вечных ссылок. Некоторые вебмастера вкладывают серьезные деньги в развитие ссылочной массы, но их труды могут быть не оправданы, так как нужно во многом разбираться, чтобы не навредить своему ресурсу. В частности, необходимо разбираться, как каких ресурсах лучше покупать ссылки.

Критерии отбора доноров для покупки ссылок необходимо учитывать перед покупкой каждой ссылки. Использовать нужно только качественные доноры, а определить пользу покупаемой ссылки можно по показателям этого сайта. Если вы будете проверять критерии перед покупкой всех ссылок, то получите качественную ссылочную массу.

С каких сайтов покупать ссылки?

Сейчас под фильтры поисковых систем попадает много ресурсов, а одной из причин является не качественная ссылочная масса. Не хотите рисковать? Тогда при выборе донора, проверяйте его через любую систему быстрого аудита (например, Pr-cy.ru).

1. Соответствие тематики – покупая ссылки с сайтов любой тематики, вы даете сигнал поисковым системам, об искусственном наращивании ссылочной массы. Если покупаете ссылку с сайта другой тематики, то хотя бы выбирайте подходящие страницы.

2. Внешние ссылки – проанализируйте внешние ссылки с выбранного ресурса и убедитесь, что их не так много. Также откройте несколько сайтов и посмотрите на их качество, оно должно быть на высоком уровне.

3. Возраст сайта – здесь всё просто, чем старше ресурс, тем лучше. Если проект существует уже несколько лет и не находится под фильтрами, это уже говорит о его качестве.

4. Пузомерки – покупаются ссылки для повышения ТИЦ и PR, поэтому данный параметр тоже нужно рассматривать. Чем больше показатели, тем лучше, но не заостряйте внимание на пузомерках, ведь ТИЦ и PR не влияет на позиции сайта.

5. Наличие в каталогах – желательно, чтобы сайт-донор находился в авторитетных каталогах ЯК и DMOZ. В них попадают только качественные ресурсы, а это лучший способ их проверки.

6. Индексация – обращайте внимание на количество проиндексированных страниц. Если замечаете слишком большую разницу, значит, частично сайт не качественный или его владелец закрывает страницы, что тоже не хорошо.

7. Посещаемость – ссылки нужно покупать и для привлечения посетителей, а чем выше посещаемость донора, тем больше трафика вы получаете. Естественно, трафик должен быть целевой, но по первому пункту вы уже будете подбирать подходящие площадки.

8. Качество ресурса – перейдите на сайт-донор и дайте ему свою оценку. Посмотрите на дизайн, прочитайте несколько текстов, убедитесь, что всё исправно работает, нет никаких редиректов и сайт создан для людей.

9. Активность аудитории – ещё один важный параметр, указывающий на качество сайта. Если ни на одной странице нет комментариев и на каждого посетителя не больше 1-2 просмотров, возможно, трафик накручивается.

10. Цена – некоторые владельцы сайтов откровенно наглеют, завышая стоимость размещения ссылок. После подбора доноров, нужно сравнить стоимость их использования и отказаться от самых не выгодных вариантов.

Выбирать доноров нужно тщательно, а для удобства вы можете создать свою таблицу, в которую будете добавлять их домены и остальные параметры. Это поможет вам подыскивать лучших доноров и не ухудшать ссылочную массу.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*