биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Основные SEO термины

Osnovnyie-SEO-terminyiИз множества видов деятельности в интернете, пользователи выбирают SEO сферу. Почему у многих повышенный интерес к этой теме? Всё просто, если научиться продвигать сайты, можно не только раскрутить собственный ресурс, но и неплохо зарабатывать на предоставлении услуг оптимизатора.

Основные SEO термины необходимо изучить ещё до того, как начинаешь читать статьи или общаться с профессионалами. Качественные материалы на тему оптимизации всегда наполнены сложными для новичков терминами. Ниже представлены все сложные слова, значение которых необходимо изучить новичку.

Словарь терминов SEO

Alexa Rank – место сайта в популярном зарубежном ТОПе Alexa.

CTR – показатель кликабельности (количество переходов по отношению к количеству просмотров).

DoFollow – тег, открывающий ссылку для индексации (NoFollow закрывает ссылку от индексации).

Page Rank – пузомерка Гугла (зависит от количества и качества ссылочной массы).

АГС – фильтр поисковой системы Яндекс, под который попадают сайты, нарушающие правила.

Аддурилка – сервис для добавления сайта в поисковые системы.

Анкор – текст ссылки.

Апдейт (поисковых систем) – обновление выдачи в поисковой системе.

Биржа ссылок – сервис, на котором продаются и покупаются ссылки.

Бэклинки (беки) – обратные ссылки.

ГС – расшифровывается как говносайт, как правило, так называют ресурсы, созданные не для людей.

Геозависимость – как правило применяется к ключевым словам. Геозависимые запросы – это популярные ключи, используемые в определенных регионах.

Донор – сайт, с которого покупается ссылка.

Дорвей – сайт, созданный для перенаправления посетителя на другой ресурс.

Дорген – генератор дорвеев.

Зеркало – частичная или полная копия сайта, доступная на другом URL (пример, www.next-invest.ru и next-invest.ru).

Индекс – база поисковой системы, где находятся все сайты.

Индексация – процесс проверки и добавления страниц сайта в поисковую выдачу.

Карта сайта – раздел сайта, со ссылками на все страницы.

Ключевые слова – запросы, используемые пользователями в поисковых системах.

Контент – любого вида информация (статьи, картинки, видео).

Копипаст – полностью скопированный контент.

Лендинг – страница, созданная для конверсии трафика (прокладка).

Линкопомойка – сайты с большим количеством внешних ссылок.

Монетизация – процесс заработка на площадке (сайте, группе в соц. сетях, канале YouTube и т.д.).

Оптимизация – комплекс мер, направленных на настройку разных параметров сайта с целью его продвижения.

Парсинг – поиск или сборка чего-либо (например, парсинг сайтов для покупки ссылок или парсинг ключевых слов).

Перелинковка – установка ссылок между страницами сайта.

Песочница – фильтр Яндекса в который попадают все молодые сайты.

Платон Щукин – вымышленный персонаж, техническая поддержка Яндекса.

Поисковый робот (бот) – алгоритм, посещающий сайты, анализирующий данные страниц и определяющий место в выдаче.

Пузомерки – показатели ТИЦ и PR сайта.

Ранжирование – процесс выдачи определенной позиции странице сайта в поисковой выдаче.

Редирект – перенаправление пользователя на другую страницу.

Релевантность – соответствие информации заданному запросу.

РСЯ – рекламная сеть Яндекса.

Сапа (Sape) – популярная биржа временных ссылок.

Сателлит – дополнительный сайт, созданный для продвижения основного ресурса.

СДЛ – расшифровывается как сайт, созданный для людей.

Семантическое ядро – список ключевых слов для продвижения сайта.

Сёрч – популярный SEO форум (searchengines.ru).

Сквозная ссылка – ссылка, установленная на всех страницах сайта.

Сниппет – отрезок текста страницы, который отображается в поисковой выдаче.

Социальные закладки – онлайн сервисы, сохраняющие ссылки на понравившиеся сайты.

Ссылочная масса – все ссылки на сайт (входящие или исходящие).

Таргетинг – настройка фильтров (например, при заказе рекламы, указывается регион).

Теги – созданы для поисковых роботов, помогают указывать боту на разные данные.

ТИЦ – тематический индекс цитирования (чем больше и качественнее внешние ссылки, тем он выше).

Траст – уровень доверия поисковой системы к сайту.

Трафик – посетители сайта.

Уровень домена – второй уровень домена выглядит как next-invest.ru, третий уровень seo.next-invest.ru. Чем больше вложений, тем выше уровень домена.

Фильтры (поисковых систем) – санкции, применяемые к площадкам, нарушающим правила.

Хиты – просмотры страницы (баннера, рекламы).

Хосты – уникальные посетители сайта.

ЧПУ – человекопонятный урл (URL).

Юзабилити – показатель удобности использования сайта.

ЯД – сокращенное название Яндекс.Директ.

ЯК – популярный каталог Яндекса.

Яша – упрощенное название поисковика Яндекс.

Только начиная вникать в какую-то тему, сложнее всего разобраться с полезными рекомендациями, ведь профессионалы объясняют всё на сложном языке, который способны понять только опытные пользователи. Изучив термины SEO из этой статьи, вы повышаете свой уровень знаний и можете продолжать учиться оптимизации и продвижению сайтов.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*