Из множества видов деятельности в интернете, пользователи выбирают SEO сферу. Почему у многих повышенный интерес к этой теме? Всё просто, если научиться продвигать сайты, можно не только раскрутить собственный ресурс, но и неплохо зарабатывать на предоставлении услуг оптимизатора.
Основные SEO термины необходимо изучить ещё до того, как начинаешь читать статьи или общаться с профессионалами. Качественные материалы на тему оптимизации всегда наполнены сложными для новичков терминами. Ниже представлены все сложные слова, значение которых необходимо изучить новичку.
Словарь терминов SEO
Alexa Rank – место сайта в популярном зарубежном ТОПе Alexa.
CTR – показатель кликабельности (количество переходов по отношению к количеству просмотров).
DoFollow – тег, открывающий ссылку для индексации (NoFollow закрывает ссылку от индексации).
Page Rank – пузомерка Гугла (зависит от количества и качества ссылочной массы).
АГС – фильтр поисковой системы Яндекс, под который попадают сайты, нарушающие правила.
Аддурилка – сервис для добавления сайта в поисковые системы.
Анкор – текст ссылки.
Апдейт (поисковых систем) – обновление выдачи в поисковой системе.
Биржа ссылок – сервис, на котором продаются и покупаются ссылки.
Бэклинки (беки) – обратные ссылки.
ГС – расшифровывается как говносайт, как правило, так называют ресурсы, созданные не для людей.
Геозависимость – как правило применяется к ключевым словам. Геозависимые запросы – это популярные ключи, используемые в определенных регионах.
Донор – сайт, с которого покупается ссылка.
Дорвей – сайт, созданный для перенаправления посетителя на другой ресурс.
Дорген – генератор дорвеев.
Зеркало – частичная или полная копия сайта, доступная на другом URL (пример, www.next-invest.ru и next-invest.ru).
Индекс – база поисковой системы, где находятся все сайты.
Индексация – процесс проверки и добавления страниц сайта в поисковую выдачу.
Карта сайта – раздел сайта, со ссылками на все страницы.
Ключевые слова – запросы, используемые пользователями в поисковых системах.
Контент – любого вида информация (статьи, картинки, видео).
Копипаст – полностью скопированный контент.
Лендинг – страница, созданная для конверсии трафика (прокладка).
Линкопомойка – сайты с большим количеством внешних ссылок.
Монетизация – процесс заработка на площадке (сайте, группе в соц. сетях, канале YouTube и т.д.).
Оптимизация – комплекс мер, направленных на настройку разных параметров сайта с целью его продвижения.
Парсинг – поиск или сборка чего-либо (например, парсинг сайтов для покупки ссылок или парсинг ключевых слов).
Перелинковка – установка ссылок между страницами сайта.
Песочница – фильтр Яндекса в который попадают все молодые сайты.
Платон Щукин – вымышленный персонаж, техническая поддержка Яндекса.
Поисковый робот (бот) – алгоритм, посещающий сайты, анализирующий данные страниц и определяющий место в выдаче.
Пузомерки – показатели ТИЦ и PR сайта.
Ранжирование – процесс выдачи определенной позиции странице сайта в поисковой выдаче.
Редирект – перенаправление пользователя на другую страницу.
Релевантность – соответствие информации заданному запросу.
РСЯ – рекламная сеть Яндекса.
Сапа (Sape) – популярная биржа временных ссылок.
Сателлит – дополнительный сайт, созданный для продвижения основного ресурса.
СДЛ – расшифровывается как сайт, созданный для людей.
Семантическое ядро – список ключевых слов для продвижения сайта.
Сёрч – популярный SEO форум (searchengines.ru).
Сквозная ссылка – ссылка, установленная на всех страницах сайта.
Сниппет – отрезок текста страницы, который отображается в поисковой выдаче.
Социальные закладки – онлайн сервисы, сохраняющие ссылки на понравившиеся сайты.
Ссылочная масса – все ссылки на сайт (входящие или исходящие).
Таргетинг – настройка фильтров (например, при заказе рекламы, указывается регион).
Теги – созданы для поисковых роботов, помогают указывать боту на разные данные.
ТИЦ – тематический индекс цитирования (чем больше и качественнее внешние ссылки, тем он выше).
Траст – уровень доверия поисковой системы к сайту.
Трафик – посетители сайта.
Уровень домена – второй уровень домена выглядит как next-invest.ru, третий уровень seo.next-invest.ru. Чем больше вложений, тем выше уровень домена.
Фильтры (поисковых систем) – санкции, применяемые к площадкам, нарушающим правила.
Хиты – просмотры страницы (баннера, рекламы).
Хосты – уникальные посетители сайта.
ЧПУ – человекопонятный урл (URL).
Юзабилити – показатель удобности использования сайта.
ЯД – сокращенное название Яндекс.Директ.
ЯК – популярный каталог Яндекса.
Яша – упрощенное название поисковика Яндекс.
Только начиная вникать в какую-то тему, сложнее всего разобраться с полезными рекомендациями, ведь профессионалы объясняют всё на сложном языке, который способны понять только опытные пользователи. Изучив термины SEO из этой статьи, вы повышаете свой уровень знаний и можете продолжать учиться оптимизации и продвижению сайтов.