Рекламу в интернете используют практически все, она помогает приглашать клиентов, привлекать рефералов, раскручивать сайты и многое другое. Воспользоваться ей не сложно, для рекламодателей создано множество разных сервисов и на каждом из них предлагаются разные форматы для рекламирования.
Виртуальную рекламу разделяют на множество типов, по формату, по целям, по способам распространения и другим критериям. В этой статье будут рассмотрены все виды интернет рекламы. Если вы когда-то решите ей воспользоваться, то обязательно сначала узнайте, какая реклама бывает в интернете.
Виды рекламы в сети интернет
- Popunder – баннер перекрывает основную часть сайта, иногда при закрытии открываются новые окна. Для заказа такой рекламы, используйте сеть Pingmedia.ru.
- Clickunder – назойливая реклама, которая открывается в новом окне браузера, при нажатии на любой элемент сайта.
- Backunder – необычный формат рекламы, который открывает промо-материал на вкладке, где находился пользователь до вашего сайта.
- Vkmessage – имитация входящего сообщения Вконтакте. Иногда маскируется под сообщения на Одноклассниках, ICQ, Skype или уведомления антивирусов.
- Тизеры – самый распространенный тип рекламы. Как правило, тизеры представлены в виде прямоугольных графических блоков. В некоторых сетях предлагается размещать тизеры в квадратных блоках с небольшим описанием (шокирующая реклама). Наиболее популярная тизерная сеть – Teasernet.ru.
- Баннеры – ещё один распространенный формат рекламы. Размещается в разных областях сайта, выглядит как графический блок (чаще всего анимированный) и иногда сопровождается звуковыми оповещениями. Такую рекламу заказывайте на Rotaban.
- Рекламная строчка – с недавних пор активно набирает популярность. На сайтах (чаще всего в верхней части) устанавливается строчка и в неё добавляются ссылки. Самый популярный сервис для заказа такой рекламы – Nolix.
- Контекстная реклама – её предлагают такие «гиганты» интернет-рекламы, как РСЯ и Google Adwords. По мнению большинства профессионалов, этот формат рекламы самый эффективный. Выглядит, как текстовый блок, иногда сопровождается картинками.
- Вирусная реклама – это может быть любой формат рекламы, который создается для вирусного распространения. Цель рекламодателя – создать такую рекламу, которой будут делиться люди. К примеру, записывается оригинальный видеоролик, в котором содержится скрытая реклама.
- Реклама в рассылках – многие люди подписываются на рассылки, чтобы получать на почту полезную информацию. Ведущие таких рассылок предлагают добавлять в них рекламу за определенную плату. Найти авторов тематических рассылок можно на Smartresponder.ru.
- Таргетированная реклама – это реклама, на которой установлены фильтры. К примеру, есть настройки гео-таргетинга, которые позволяют представлять баннеры, тизеры или контекст пользователям с определенных регионов (городов, стран).
- Реклама в социальных сетях – по мере набора популярности соц. сетей, развивается и реклама в этих проектах. Заказать её можно через официальные биржи или используя раскрученные сообщества (профили). Чтобы разместить рекламу в сообществах, используйте сервис Sociate.
Чтобы интернет реклама была эффективной, сначала нужно разобраться в её типах и видах. Сколько бы денег не выделялось на рекламу, к хорошим результатам она приведет только в том случае, если вы начнете хорошо в этом разбираться. Теперь вы знаете основные виды интернет рекламы и можете подобрать подходящие варианты.