baner Simple HYIP binomo shapka

Почему не работает реклама

Почему не работает рекламаВы уже запустили какой-то сайт или бизнес в интернете и начали активно рекламироваться, но это не приводит к развитию дел? Скорее всего, вы допускаете маркетинговые ошибки. Реклама требует профессионального подхода, а если необходимых знаний нет, то и к положительным результатам придти не получится.

Почему не работает реклама? В этой статье рассматривается несколько наиболее распространенных причин, по которым расходы на рекламу не оправдывают себя. Пока вы не научитесь правильно рекламировать в интернете, можете даже не рассчитывать на развитие клиентской базы и существенное увеличение посещаемости.

Реклама не работает, почему?

Как и в любой другой нише, потребуется разбираться в причинах низкой эффективности рекламы, а чтобы было проще, внимательно прочитайте следующие пункты:

1. Заезженная реклама.

Некоторые рекламодатели используют стандартные тексты и картинки, которые уже не вызывают удивления, а может быть даже успели надоесть пользователям. Брать пример с работы крупных рекламных компаний – это хорошо, но копировать их промо не стоит. Реклама всегда требует свежих идей, а ваша голова это лучший генератор.

2. Не качественные сервисы.

В интернете реклама запускается через специальные сервисы, например, баннерные или тизерные сети. Вполне возможно, что проблемы с результатами рекламирования связаны с низким качеством предоставляемых услуг. Выбирайте самые популярные рекламные сервисы, большая стоимость их услуг оправдана.

3. Некачественный текст (изображение).

Рекламные блоки на сайтах должны не только привлекать внимание, но и заставлять людей переходить по ним. Добиться хорошей кликабельности не так просто, а если не придумать цепляющий заголовок, не указать интересный текст и не добавить эффективную картинку, то вряд ли кто-то вообще решит воспользоваться предложением.

4. Нет определения целевой аудитории.

До запуска рекламы в интернете, нужно разобраться, кого заинтересует ваше предложение и соответственно, где искать таких людей. На качественных рекламных сервисах всегда предоставляется выбор тематики сайтов. Обязательно пользуйтесь этим, так как реклама не может работать на общую аудиторию.

5. Не ведется учет статистики.

Занимаясь рекламой в интернете, многие привлекают специалистов и правильно делают. Уж им то известно, насколько важно следить за результатами и показателями. Если вы решили самостоятельно всем заниматься, то найдите время на проведение анализов. Необходимо проверять разные методы рекламы и экспериментировать, в поисках лучших вариантов.

6. Куда попадает потенциальный клиент?

Очень важно, куда переходит человек, после нажатия на вашу рекламу. В идеале, у вас должны быть созданы лендинги. Это специальные страницы, где изложена подробная информация в красивом оформлении и есть ссылки (кнопки) для перехода к конкретным действиям. Если такие страницы не создаете, правильно подбирайте релевантные страницы для рекламы.

Новички ломают голову, как профессионалам удается быстро рекламировать свою деятельность и привлекать много клиентов. На самом деле секрет тут в том, что нужно запустить несколько разных типов рекламы и ждать, пока один из них не покажет лучшие результаты. Ну а после этого, делать его основным и активно пользоваться.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea

Comments are closed.