baner Simple HYIP binomo shapka

От чего зависит цена клика Яндекс Директ

От чего зависит цена клика Яндекс.ДиректРеклама в интернете постоянно увеличивает приток виртуальных денег, а пользуются ей даже те люди, которые только начинают создавать реальный бизнес и пытаются найти первых клиентов. Огромное количество денег уходит на виртуальную рекламу и это действительно один из лучших вариантов для привлечения клиентов.

Чтобы зря не расходовать рекламный бюджет, большинство людей запускает рекламу в лучших системах (РСЯ). Рекламная сеть Яндекса или Яндекс.Директ способен привести много клиентов, а также принести серьезные деньги владельцам качественных сайтов, которые добавлены в эту систему.

От чего зависит цена клика Яндекс.Директ?

Важный момент для рекламодателей и тех, кто зарабатывает на размещении рекламы – это стоимость клика. Именно от неё зависит общий доход и расходы на рекламную компанию. Зависит цена клика от нескольких факторов:

1. CTR ключевого слова – при запуске нового объявления, каждый рекламодатель выбирает слова, при использовании которых будет показываться его реклама. Здесь лучше использовать не самые популярные запросы, целевой трафик можно получать и по низкочастотным и более точным ключам:

яндекс директ 1

Запрос «Заработок в интернете» намного чаще используется, поэтому цена за клик здесь выше почти в 3 раза. Используя ключ «Удаленные заработки» можно получить тот же целевой трафик, но дешевле.

2. CTR объявления – не так сильно влияет на цену клика, но и его нужно учитывать. Опытные рекламодатели обязательно создают несколько объявления для одной компании, чтобы выделить самые эффективные форматы.

3. CTR рекламной компании – этот показатель представляет информацию по кликабельности всех объявлений внутри одной рекламной компании.

4. Скрытый CTR – о нем не знают многие новички, а данный показатель указывает на соотношение кликов к количеству запросов одного ключевого слова (даже если реклама не показывалась).

5. Количество сайтов для размещения рекламы – чем больше площадок необходимой тематики доступно для показа рекламы, тем ниже цена клика. Поэтому, узко тематические ресурсы всегда получают больше за клик.

6. Качество трафика – оценивается по различным показателям, начиная с конверсии и заканчивая поведенческими факторами. Естественно, чем качественнее трафик, тем больше плата за клик.

7. Скидки постоянным клиентам – можно неплохо сэкономить на рекламной компании, если активно использовать РСЯ. Раньше здесь можно было получить до 70% скидки, сейчас её размер существенно урезали (не больше 10%).

В целом, для рекламодателя цена клика в Яндекс.Директе зависит от того, какие запросы он использует и насколько серьезная конкуренция в этой нише. Поэтому важно подбирать низкочастотные, но эффективные ключевые слова, правильно управляя бюджетом. В РСЯ попадают только качественные ресурсы, поэтому, трафик отсюда приходит отличный и при больших затратах, можно превратить Директ в стабильный источник клиентов.

Вебмастерам, зарабатывающим через РСЯ, необходимо постоянно работать над своими ресурсами и улучшать их. По мере развития ресурса будет увеличиваться и стоимость клика, а большее внимание лучше уделить не повышению вознаграждения, а привлечению большего количества посетителей, ведь именно от этого зависит количество переходов.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea

Comments are closed.