Прогрессивные виды розничной торговли
Для реализации торговых процессов в Сети могут быть использованы веб-витрины или интернет-магазины. Первые являются менее капиталоемкими на этапе создания, но имеют ряд функциональных ограничений в эксплуатации. Интернет-магазин – более прогрессивная форма, позволяющая автоматизировать все бизнес-процессы.
Мир торговли все больше перемещается в виртуальную зону, интернет-магазины стали обыденным явлением, и потребители с удовольствием пользуются их услугами. Ведь, общество, привыкшее к комфорту и качественному сервису, стремящееся не затрачивать время непроизводительно, выбирает те формы торговли, которые позволяют им удобно осуществлять свой выбор среди широкого ассортимента товаров.
Потребители прекрасно понимают, что осуществляя покупки в Сети, они не только экономят время, но и финансы, ведь не для кого не секрет, что интернет-магазины имеют возможность продавать товары по более низким ценам, в сравнении с традиционными розничными предприятиями.
Предприниматели, которые обладают знаниями в области телекоммуникационных технологий, стремятся создавать свой бизнес именно в Сети. Они обеспечивают себе, таким образом, глобальное присутствие на рынке, расширяют спектр возможностей по ассортименту товара, сокращают издержки на логистику, тратят минимальные средства на аренду, используют труд минимального штата сотрудников, которые могут выполнять свои функции удаленно.
Осуществлять торговлю в Сети можно с помощью веб-витрин или интернет-магазинов. Для организации первых не требуются значительные затраты, но они менее функциональны, так как не предполагают полной автоматизации процессов. Они являются интерфейсом для взаимодействия с клиентом, с их помощью потребители могут ознакомиться с ассортиментом товара и оставить заявки на приобретение. По-сути, потребители контактируют с менеджерами, которые и обрабатывают их заявки в ручном режиме, согласовывают действия и обеспечивают процесс доставки. Такая форма организации эффективна в тех случаях, когда торговый оборот незначителен и количество клиентов невелико.
Компании, которые осуществляют сотни транзакций в день, предпочитают формировать интернет-магазины, которые представляют собой наиболее комплексную и эффективную форму интернет-торговли. Они охватывают все бизнес-процессы, которые полностью могут быть автоматизированы.
Интернет-магазин обладает более широкими возможностями, он может обеспечить персональное обслуживание клиента, предложить гибкую систему скидок, участие в регулярных акциях, мгновенную выписку счета, предоставляет возможность использовать различные формы оплаты и платежные системы, обеспечивает покупателя информацией о прохождении заказа и еще целый ряд сервисов. Все заказы обрабатываются в автоматическом режиме, менеджеры же осуществляют только общий контроль над функционированием системы.
Интернет-магазины используют технологии профайлинга, которые позволяют им осуществлять персонализацию клиентов, обеспечивая их покупательские предпочтения. Такой вид торговли предпочитают компании, которые заинтересованы в полном контроле над процессами и эффективном управлении ими. Создание интернет-магазина требует значительных первоначальных затрат, которые несравненно выше, чем организация веб-витрины, однако в процессе эксплуатации, издержки гораздо ниже, конечно, если торговый оборот значителен.
Интернет-магазин имеют четыре основных составляющих: фронт-офис, бек-офис, систему, обеспечивающую прием платежей, систему, отвечающую за учет и контроль заказов. Фронт-офис – это, по сути, веб-витрина, расположенная на веб-сервере, которая обязательно включает в себя потребительскую корзину. Все информационные системы бек-офиса, отвечающие за операционно-учетные функции, интегрируются с системами фронт-офиса.
Интернет-магазины – это наиболее прогрессивная форма реализации розничной торговли.
супер сайт я надеюсь помогут