baner Simple HYIP binomo shapka

РСЯ – рекламный сервис Яндекса

РСЯ (1)

Реклама в интернете позволяет добиться максимального охвата целевой аудитории. В сети так много пользователей, что каждый предприниматель легко найдёт клиентов. В рекламные компании вкладываются огромные деньги (это основной источник электронных денег), а результат зависит многих факторов.

Одним из самых важных моментов является выбор рекламного сервиса. Есть РСЯ – рекламный сервис Яндекса, который выделяется высоким качеством трафика. Стать партнёром Яндекса сможет не каждый владелец сайта, требования высокие. Расценки не самые низкие, а всё потому, что реклама эффективная.

Реклама через РСЯ

С рекламным сервисом Яндекса сотрудничают самые крупные компании. Они вкладывают в это сотни тысяч рублей (а некоторые и миллионы). Реклама помогает привлечь целевую аудиторию и повысить доходы. Каждый из нас наблюдал на сайтах и в поисковой выдаче контекстные блоки, добавленные через РСЯ:

РСЯ (1)

Такой формат рекламы считается самым эффективным, хотя рекламный сервис предлагает и другие варианты. Помимо того, что блоки размещаются в поисковой выдаче, они добавляются на сайты партнёров. Выглядит реклама по-разному, однако самыми популярными всё же остаются контекстные объявления:

РСЯ (1)

В этом случае, Яндекс превращается в посредника между рекламодателями и владельцами сайтов. Естественно, поисковик получает определенный процент от заказов, но не просто так. Он следит за качеством трафика, переходами, подбирает релевантную рекламу и так далее. Например, вебмастера могут выбрать настройки, чтобы посетителям показывались объявления, с учетом последних поисковых запросов.

Сотрудничество с рекламной сетью Яндекса

Далеко не все владельцы сайтов могут добавить свой ресурс в РСЯ. Почему? Потому что система выдвигает серьезные требования к площадкам. В этом есть главное отличие от Google Adsense, куда принимаются даже молодые проекты. Именно поэтому, крупные компании выбирают эту систему для рекламирования. Сейчас, чтобы добавить сайт в сеть Яндекса, площадка должна:

- иметь посещаемость от 500 хостов в день на протяжении последнего месяца;

- наполнена качественным контентом (не нарушающим законодательство РФ);

- наполнена информацией на русском языке (преимущественно посетители из России);

- обязательно размещена на платном хостинге.

Вебмастерам запрещено задавать какие-то вопросы, ставить указатели и всячески вынуждать посетителей перейти по рекламе. Каждый день из системы вылетает огромное количество ресурсов по различным причинам. Стоит ли говорить о накрутке посетителей на сайт, это основная причина блокировки.

Вебмастеров также интересует, насколько выгодно сотрудничать с РСЯ. Поверьте, платят здесь хорошо (оплата за клики), но у всех выходят разные суммы. Можете почитать отдельную статью о том, от чего зависит цена клика Яндекс.Директ. Факторов много, вплоть до тематики (по теме недвижимости платят больше, чем на развлекательных сайтах).

Как запустить рекламную компанию?

В целом, это не сложно. Переходишь в Яндекс.Директ и создаешь новое объявление. Потребуется заполнить большую форму, а начинается всё с выбора региона:

РСЯ (2)

Особое внимание необходимо уделить заголовку и описанию. Они должны быть притягательными, чтобы конверсия была высокой:

РСЯ (3)

Здесь же указывается адрес сайта, куда попадает пользователь при нажатии на ссылку. Заполняются контактные данные и прочие поля. Следующий важный момент – это выбор ключевых слов:

РСЯ (4)

Нужно подобрать фразы, которые будут вводить люди, наблюдающие объявление. Очевидно, всем подряд нет смысла его показывать, а так удается отфильтровать целевую аудиторию. Чем больше ключей выбрано и чем они популярнее, тем дороже выйдет реклама:

РСЯ (5)

Не спешите проводить оплату, попробуйте разные запросы, экспериментируйте и ищите низко конкурентные ключи. Да, придётся повозиться, но это лучше, чем выкидывать деньги и пытаться обойти серьезных конкурентов.

В директе реклама дорогая, обычно ей пользуются опытные профессионалы и бизнесмены. Если вас заинтересовал сервис РСЯ для проведения небольшой рекламной компании, то лучше выбрать альтернативные сервисы. Есть 16 тизерных сетей, где цена за клик не превышает даже рубля. Конечно, там не такое высокое качество трафика, но раскручиваться в интернете всё равно удается.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*