baner Simple HYIP binomo shapka

С какими клиентами копирайтеру лучше не работать

С какими клиентами копирайтеру лучше не работатьКаждый предприниматель обязательно сталкивался с клиентами, которые оставляют неприятный осадок или вызывают к себе ненависть. Работа копирайтера во многом схожа с предпринимательской деятельностью, а постоянные заявки от разных клиентов, тоже вызывают массу всевозможных проблем.

С какими клиентами копирайтеру лучше не работать? Опытные авторы сразу же отсеивают часть своих заказчиков, только пообщавшись с ними. Почему они отказываются от сотрудничества? Потому что проще продолжить поиски работы, чем трудиться и мучиться. В этой статье рассматривается несколько типов клиентов, ограничивайтесь от работы с ними.

С кем нельзя работать копирайтеру?

1. Вы просите большую цену.

Когда развитая карьера копирайтера и высокий уровень знаний позволяют поднять цену за услуги, обязательно появляются клиенты, утверждающие, что ценник сильно завышен. Они могут говорить, что их друзья платят меньше, что они хорошо разбираются в расценках и так далее, но если об этом заходит разговор, лучше не связываться с работодателем, рано или поздно, он откажется от сотрудничества.

2. Ваши тексты должны продать сломанный кирпич.

Есть и такие люди, которые считают, что в сети можно продать всё что угодно, нужно лишь создать эффективные материалы и привлекать невнимательных людей. Когда вам предлагают написать продающий текст для откровенно плохого товара или лохотрона, лучше сразу отказывайтесь от работы. Намерения заказчика уже говорят о нем многое.

3. Вы неправильно выполняете работу.

Объективная критика для копирайтера является большим плюсом, так как за счет неё можно повышать качество своей работы. К сожалению, некоторые клиенты настолько дотошные, что работать с ними просто невыносимо. Когда заказчик утверждает, что он всё знает и после каждой сдачи материала просит его дорабатывать, стоит задуматься, правильно ли вы расходуете свое рабочее время.

4. Нужно много небольших, но оптимизированных статей.

Если вам пришла заявка на написание статей в 1000 символов, при этом с грамотной оптимизацией, то опять же такие заказы лучше отклонять. Почему? Во-первых, очевидно, что такой объем символов не поможет странице выйти в ТОП, следовательно, клиент не получит необходимого результата. Во-вторых, намного проще написать пару статей по 5-7 тысяч символов, чем написать 15 статей по 1 тысяче.

5. Заплачу, когда будут тексты.

С целью обезопаситься от возможного обмана, некоторые заказчики требуют сначала текст, а только потом проводят оплату. Как только вы начали общаться с новым клиентом, сразу говорите, что работаете по предоплате. Если брать деньги после передачи текстов, вы не только рискуете их не получить, но и можете столкнуться с требованием многочисленных необоснованных доработок.

6. Сделай как для своего, я не обижу.

Хоть современное общество уже и перестало вызывать доверие, всегда найдутся люди, которые пытаются сотрудничать так, будто на них работает их родственник. Неформальное общение с заказчиками может построить неплохие долгосрочные перспективы сотрудничества, но иногда это переходит все границы. Относитесь к клиентам хорошо, но помните, что это незнакомые вам люди, возможно, вы даже и имени настоящего не знаете, не говоря уже об остальном.

Подбор клиентов может сильно затянуться, если отказываться от множества предложений. Тем не менее, фильтровать заказы нужно, так как лучше работать со свободной тематикой и отправлять статьи на биржи, чем трудиться за меньшую плату, постоянно выслушивать бесполезные советы или пустословить на свободные темы, чтобы постоянного клиента.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*