Сложно разобраться в продвижении сайтов, но сейчас такое время, когда без интернета просто не обойтись. Предприниматели и все те, кто решается запустить собственный проект, хотят узнать секрет выхода в ТОП 10, но удается это далеко не всем. Знаете в чем основная проблема? Никто не хочет учиться и стараться.
Продвижение сайта для чайника, так часто называют электронные книги, которые продаются в сети за деньги. Нет смысла платить за подобные инфопродукты, так как всю информацию из них можно найти в открытом доступе. Тысячи блогов на тему SEO расскажут вам о тонкостях раскрутки интернет-проектов, а также объяснят каждую мелочь.
Как новичку продвинуть сайт?
Даже не пытайтесь что-то предпринять, пока не получите необходимые знания. Дело в том, что из-за отсутствия знаний, можно лишь навредить ресурсу и потом будет намного труднее решить проблемы. В первую очередь разберите популярные SEO мифы. Не опытные пользователи часто верят в ложную информацию, не пополняйте их ряды.
Почему появляются такие данные в сети? Скорее всего, из-за того, что многие новички мнят себя опытными профессионалами. Они не разбираются даже в основах и затрудняются ответить, что такое СЕО продвижение сайта. При этом они смело раздают советы, что-то рекомендуют, не задумываясь о последствиях.
Изучать информацию в сети о продвижении сайтов, чайнику сложно. Во-первых, сначала нужно найти качественный источник данных. Во-вторых, подобные тексты переполнены разными сложными словами. Обязательно разберите основные SEO термины, это вам пригодится даже для того, чтобы заказать у кого-нибудь помощь в раскрутке.
Стоит ли вообще учиться продвижению?
Если вы частный вебмастер, а не компания, желающая привлечь клиентов из интернета, то смысл есть. Гораздо лучше самому научиться выполнять необходимые действия, чем постоянно платить за это профессионалам. Деньги на такие услуги тратятся серьезные, а если проект создается не для бизнеса, то найти средства для его содержания тяжело.
Если же проект открывается для организации какой-то предпринимательской деятельности, достаточно разобраться в основах оптимизации. Проще потратить время на привлечение опытных работников интернета, чем сидеть месяцами перед монитором. Учитывайте, что это время вы могли бы потратить на пользу своему делу с другой стороны, а так вынуждены учиться с нуля чему-то новому.
Нужно помнить ещё и о том, что быстро всему научиться точно не получится, время идет, бизнес стоит, а специалисты бы всё сделали в сжатые сроки. Наконец, из-за отсутствия опыта, вы можете допустить непоправимые ошибки. Не подумайте, что я настаиваю на заказе чьих-то услуг, но сами сравните плюсы и минусы, чтобы разобраться в этом.
А у кого заказать продвижение сайта?
За годы работы в интернете и многочисленные обращения к профессионалам, появились двоякие мнения по поводу услуг многих вебстудий. Хорошо себя показали всего две системы – это Rookee (подойдет для любого типа сайта) и Zexler (больше подходит для коммерческих сайтов).
Обе компании помогли добиться продвижения разных площадок и исходя из потраченных денег в общем, они предлагают самые выгодные услуги. Пришлось бы несколько месяцев потратить на разработку лендингов, составление семантического ядра, настройку рекламных компаний и привлечение посетителей на сайт. Здесь же профессионалы всё делают очень быстро. Конечно, приходится платить, зато бизнес процветает и расходы быстро окупаются.
Всем новичкам, которых интересует продвижение сайта для чайника, необходимо несколько раз подумать, в правильном направлении ли они двигаются. Если же вы решительно настроены на изучение этой деятельности, рекомендую к прочтению – поисковое продвижение сайта. Там рассматриваются основные факторы, влияющие на повышение позиций.
Было бы неплохо самому разбираться в SEO оптимизации, но всегда нужно оценивать возможности, расходы и трудозатраты. Иногда, проще привлечь специалиста, чем «разгребать тонны информации», особенно, если вообще ничего в этом не соображаешь.